Our Products

Main PageOur businessOur Products
Элемент
Rough diamonds are nature’s rarest creation, a unique form of pure carbon. Most scientists believe that diamonds are formed as deep as 200 km underground, where temperatures reach 1300 degrees Celsius, and the pressure is immense. Afterwards, these minerals are carried closer to the surface by streams of volcanic magma. Many natural rough diamonds are hundreds of millions, if not billions, of years old.
Элемент
There are no perfect crystals in nature, and no two rough diamonds are identical — which is why to properly classify diamonds, we need to sort them by more than 8000 criteria. The description of a diamond crystal covers 4 key classification parameters: weight (size), crystal form, imperfections (quality), and color.
All rough diamonds
All rough diamonds mined by ALROSA are evaluated and sorted in full compliance with Russian and international standards. Due to their numerous excellent properties, Russian diamonds are in great demand all over the world.
Rough diamonds are also divided
Rough diamonds are also divided into gem grade diamonds and technical grade diamonds. Both types have exceptionally high hardness, chemical resistance, and thermal conductivity, but gem grade diamonds have better visual features, i.e. do not exhibit any flaws, such as cracks, visible impurities, and sharp color changes. Because of this, they can be cut into diamonds, which are a widely used in jewelry Two thirds of all rough diamonds mined by ALROSA are either gem grade or near-gem grade.
Technical grade
Technical grade diamonds also find their uses in a variety of fields, from micro-incision eye surgery to oil well drilling, electronics, nuclear physics, and astronomy.
Since ancient times
Since ancient times, rough diamond weight has been measured in carats. The word carat comes from the name of carob tree seeds. One carat equals 0.2 grams.
Polished Diamonds

Polished Diamonds

    ALROSA does not just mine rough diamonds, but polishes them as well; in fact, The ALROSA Group accounts for over 60% of gem-cut diamonds produced in Russia. The company's diamond cutting facilities employ the best experts, who carefully preserve and improve the fabled "Russian cut" traditions. Every step of each gem's journey — from the mine to the cutter's hands — is fully controlled by ALROSA; the company guarantees that all its gems are of a natural, undisputed origin.


    ALROSA produces a very broad range of diamonds:

UNIQUE diamonds

UNIQUE diamonds

  • large and extremely large colorless diamonds;
  • flawless cuts and exceptional color and quality levels;
  • international-level, GIA-approved certification for each diamond.
COLORED diamonds

COLORED diamonds

  • fancy color diamonds: Pink/Purple Pink/Yellow/Green
  • extremely rare: only one in 10,000 rough diamonds has a fancy color
  • all diamonds have received GIA-approved international certificates
  • the most appealing diamonds from an investor's point of view (the demand and prices for colored diamonds have been continuously on the rise, increasing by about 12% on average over the past 17 years).


REGULAR DIAMOND RANGE

REGULAR DIAMOND RANGE

  • colorless diamonds weighing under 5 carats;
  • obligatory certification when being purchased by a individual buyer;
  • any cut shapes;
  • custom polished diamonds.
  • Individual buyers are free to choose from the diamond range available on the company's designated website, as well as by special request.

Jewelry

Jewelry

    Our jewelers have a wealth of experience in creating stunning jewelry with diamonds and other precious inserts.


    The company offers a wide range of jewelry, from affordable and inexpensive items to masterpieces of high jewelry art. Each piece of jewelry is made by hand and undergoes a multistage quality control. When you purchase jewelry from ALROSA Jewelry Group, you can be sure of the highest quality of the product and authenticity of the gemstones.


    Pictured: Bracelet from the «Freedom» collection

Timeless charm

Timeless charm

    Russia has always been famous for its rich jewelry traditions and skilled craftsmen. The luxury, brilliance and an abundance of gemstones have left far behind the splendor of European courts even in the days of Peter the First.

    Today, ALROSA’s diamond jewelry has an undeniable advantage due to the perfection of its compositions and the internationally recognized Russian gem cutting standards defining the exceptional quality and ideal proportions of diamonds.

    Pictured: Pendant from the «Carl Faberge Sketches» collection
Create your own item of jewelry

Create your own item of jewelry

    Dreaming of a piece of jewelry worthy only of you and your loved ones? The ALROSA Jewelry Group offers you a unique chance to create jewelry with an individual design, making your jewelry fantasies come true. Our vast experience together with your ideas brought to life by the best artists will turn into an unforgettable gift.
Jewelry collections

Jewelry collections

    By revealing the natural beauty of diamonds, we share our best with the world. Collections of The ALROSA Jewelry Group are based on the original ideas, designer talents and high technologies. These cornerstones of success transform our jewelry into true pieces of art.

    Pictured: Brooch from the «Secrets of the Palace» collection
Lasting value

Lasting value

    Diamonds mounted in a precious setting are not just an exquisite piece of jewelry, but a bright emotional gift that will remain with you or your loved one forever, preserving your deep feelings and stories for many years, or passing them on to the next generations.


    You can buy jewelry with diamonds made by the craftsmen of The ALROSA Jewelry Group in our online store.


    Pictured: Earrings from the «Russian Seasons» collection

О нас
Мы строим компанию мирового уровня, и наша стратегия направлена не только на обеспечение лидерства по объемам добычи — мы стремимся к тому, чтобы во всех аспектах своей деятельности АЛРОСА руководствовалась самыми высокими международными стандартами
В раздел
Наш бизнес
В своей деятельности АЛРОСА опирается на мощную ресурсную базу, отлаженные производственные процессы, инновационные технологии и международные стандарты ведения бизнеса
В раздел
СМИ
Мы всегда рады рассказать о нашей деятельности и ответить на вопросы журналистов
В раздел
Соискателям
Присоединяйся к команде мирового лидера в области алмазодобычи!
В раздел
Бриллианты АЛРОСА
Только натуральные алмазы и непревзойденное качество огранки
В раздел
Ювелирные украшения
Только настоящие бриллианты в украшениях ALROSA Diamonds
В раздел

Наша продукция

ГлавнаяНаш бизнесНаша продукция
Алмазы ─ редчайшее творение природы
Алмазы ─ редчайшее творение природы, представляющее собой модификацию чистого углерода. По мнению большинства ученых, их формирование происходит на глубине до 200 км. при температуре до 1300 градусов Цельсия и под огромным давлением. В дальнейшем эти минералы выносятся на поверхность вулканической магмой. Возраст природных алмазов составляет сотни миллионов и даже миллиарды лет.
В природе не бывает идеальных кристалло
В природе не бывает идеальных кристаллов или двух одинаковых алмазов, поэтому классификация алмазов предполагает сортировку по более чем 8000 позициям. Любой кристалл описывают 4 классификационных характеристики: вес (размерность), форма кристалла, дефектность (качество), цвет.
Все добытые АЛРОСА алмазы проходят оценку и сортировку
Все добытые АЛРОСА алмазы проходят оценку и сортировку в соответствии с российскими и международными стандартами. Благодаря целому ряду свойств российские алмазы пользуются спросом во всем мире.
Алмазы разделяют на ювелирные и технические.
Алмазы разделяют на ювелирные и технические. Оба этих вида обладают высочайшей твердостью, химической стойкостью, теплопроводностью, но ювелирные отличаются еще и лучшими визуальными характеристиками, то есть отсутствием дефектов: трещин, явных включений, резких перепадов цветов. Это позволяет использовать их для создания бриллиантов, которые широко используются в ювелирных украшениях. Две трети добытых АЛРОСА алмазов ─ ювелирного и околоювелирного качества.
Технические камни применяются в широком диапазоне отраслей
Технические камни применяются в широком диапазоне отраслей, например, в микрохирургии глаза, бурении скважин, в электронной промышленности, ядерной физике и астрономии.
С древних времен вес алмаза определяется в каратах.
С древних времен вес алмаза определяется в каратах. Так называются семена рожкового дерева. 1 карат равен 0,2 грамма.
Бриллианты АЛРОСА

Бриллианты АЛРОСА

    АЛРОСА не только добывает алмазы, но и занимается их огранкой — на долю Группы приходится более 60% производимых в России бриллиантов. На гранильных предприятиях компании работают лучшие мастера, которые сохраняют и преумножают традиции знаменитой «Русской огранки». При этом АЛРОСА полностью контролирует весь путь, который проходит каждый драгоценный камень — от месторождения до огранщика, и гарантирует их природное и неконфликтное происхождение. 

    Ассортимент производимых АЛРОСА бриллиантов очень широк:
Уникальные бриллианты

Уникальные бриллианты

    • бесцветные бриллианты крупных и особо крупных размеров;

    • безупречная огранка и высокие цветокачественные характеристики;

    • международный сертификат GIA на каждый бриллиант.

Цветные бриллианты

Цветные бриллианты

    • бриллианты фантазийных цветов: Pink/Purple Pink/Yellow/Green

    • исключительно редкие: только 1 из 10 000 алмазов имеет редкий фантазийный цвет

    • все бриллианты имеют международный сертификат GIA

    • наиболее интересные с точки зрения инвестирования бриллианты (спрос и цены на цветные бриллианты стабильно растут в среднем на 12% в год на протяжении последних 17 лет).


Регулярный ассортимент бриллиантов

Регулярный ассортимент бриллиантов

    • бесцветные бриллианты весом до 5 карат;

    • при покупке физическим лицом — обязательное наличие сертификата на бриллиант;

    • любые формы огранки;

    • изготовление бриллиантов на заказ.


    Физические лица могут выбрать бриллиант из ассортимента, представленного в нашем интернет-магазине, а также по индивидуальному запросу

Ювелирная группа АЛРОСА

Ювелирная группа АЛРОСА

    Наши мастера-ювелиры имеют богатый опыт в создании потрясающих ювелирных украшений с бриллиантами и другими драгоценными вставками.

    Мы предлагаем широкий ассортимент ювелирных изделий — от доступных и недорогих до шедевров высокого ювелирного искусства. Каждое ювелирное изделие выполняется вручную и проходит многоступенчатый контроль качества. Приобретая ювелирные украшения в ювелирной группе «АЛРОСА», вы можете быть уверены в высочайшем качестве изделия, а также в том, что заявленные характеристики используемого в нем драгоценного камня являются подлинными.


Очарование вне времени

Очарование вне времени

    Россия всегда славилась своими богатыми ювелирными традициями и искусными мастерами. Роскошь, блеск и обилие драгоценных камней далеко оставляли за собой великолепие европейских дворов еще со времен Петра I.

    Сегодня ювелирные украшения с бриллиантами компании АЛРОСА имеют неоспоримое преимущество благодаря совершенству композиций, а также признанным во всем мире стандартам «Русской огранки» — эталону исключительного качества и идеальных пропорций бриллиантов.
Создайте свое украшение

Создайте свое украшение


    Мечтаете об украшении, достойном только вас и ваших любимых? Ювелирная группа АЛРОСА предлагает вам уникальную возможность создать украшение с индивидуальным дизайном, воплотив в жизнь ваши ювелирные фантазии. Наш многолетний опыт и ваши идеи в исполнении лучших художников превратятся в незабываемый подарок.
Ювелирные коллекции

Ювелирные коллекции

    Раскрывая природную красоту алмазов, мы делимся со всем миром лучшим, что у нас есть. Коллекции ювелирной группы «АЛРОСА» созданы на основе оригинальных идей, таланта дизайнеров и использования высоких технологий. Эти слагаемые успеха превращают наши ювелирные изделия в настоящие произведения искусства.
Непреходящая ценность

Непреходящая ценность

    Бриллианты в драгоценной оправе — это не просто изысканное ювелирное украшение, а яркий эмоциональный подарок, который навсегда останется с вами или у вашего близкого человека, сохраняя ваши глубокие чувства и истории на долгие годы или передавая их из поколения в поколение.


    Приобрести украшения с бриллиантами, произведенные мастерами ювелирной группы «АЛРОСА» можно в нашем интернет-магазине.