Драйверы роста
Долгосрочные предпосылки для алмазно-бриллиантовой отрасли остаются сильными:
-
Распространение традиции дарить ювелирные изделия с бриллиантами для “особых моментов в жизни”, а также традиция выражать свои чувства с помощью украшений с бриллиантами приходит и в те культуры и географические регионы, где ранее это было не распространено.
-
Рост благосостояния среднего класса и увеличение количества людей, причисляющих себя к состоятельному классу (high net worth individuals). По оценкам внешних экспертов в среднем рост количества состоятельных людей превышает 6% в год
-
Рост доли среднего класса – одного из ключевых потребителей ювелирной продукции – главным образом на развивающихся рынках в том числе в Китае и в Индии. К примеру, в Китае количество населения, которые относят себя к среднему классу, вырастет на 370 млн человек или на 45%.
График 1. Анализ финансовых услуг компании Capgemini (2021 г.)